Вопрос/ответ (FAQ) — Growell
Корзина Пока пуста
Избранное Нет товаров
+7 (915) 286-27-88 Пн-пт: с 11:00 до 19:00 Сб: с 11:00 до 17:00

Вопрос/ответ (FAQ)

Нужна ли регистрация на сайте для совершения покупок?

Не обязательна, но для удобства лучше зарегистрироваться. В разделе личный кабинет вы сможете отслеживать всю информацию по всем Вашим заказам.

Как получить скидку на заказ?

Скидки предоставляем как на первую покупку так и на последующие. С системой скидок можно ознакомиться в разделе Акции.

Пишу в чат но ни кто не отвечает, в чем дело?

Две причины почему мы своевременно не ответили Вам:

  1. Высокая загруженность, приносим свои извинения!
  2. Вы пишите нам в нерабочие часы, просим ознакомиться с нашим графиком работы в разделе Контакты.

Выход из ситуации: заказать обратный звонок / задать в чате вопрос указав контактные данные (телефон, Email или меседжер) для обратной связи.

Как оплатить заказ?

После оформления заказа через сайт, ожидайте звонка или письма с подтверждением заказа. Затем можно оплатить по ссылке онлайн либо по реквизитам.

Какие способы оплаты есть?

Наличный расчет/через терминал/по ссылке онлайн/по реквизитам/по счету (для юр.лиц)

  • Оплата наличными - при самовывозе из магазина | при осуществлении доставки по Москве и Московской обл.
  • Оплата через терминал - только в магазине
Есть ли бесплатная доставка?

Есть. Доставка бесплатная по Москве в пределах МКАД, если заказ от 20000 руб. и при условии, что вес посылки не превышает 50кг. При превышение веса, стоимость рассчитывается менеджером индивидуально!

Можно получить заказ наложенным платежом?

Нет. Обратитесь пожалуйста в другой магазин.

Вход на сайт